|
|
|||||||||||||||||||
|
главная > Публикации > Тарифы > Кто кому должен? |
Темы
|
Таковы тарифы за теплоресурсы, утвержденные представительным органом местного самоуправления, то есть Тверской городской думой. И Тверская дирекция единого заказчика через свой ЕРКЦ регулярно, из месяца в месяц, начисляла нам эти платежи. Ну а мы регулярно их реализовывали. И вот прихожу домой с работы - нет горячей воды! Стоит ли говорить, сколько бытовых проблем возникает сразу из-за отсутствия этой услуги? Звоню в ЖЭУ. Там отвечают: сами не знаем, что случилось, звоните в ДЕЗ. В ДЕЗ отвечают: воду отключила Тверская генерирующая компания № 2, сейчас мы с ней разбираемся, но в любом случае вам будет сделан перерасчет за горячую воду. Кому объяснять, что мне нужен не перерасчет, а горячая вода? И почему поставщики услуги так недобросовестны, в отличие от меня, пользователя? Я плачу, они деньги берут, а услугу хотят - оказывают, хотят - не оказывают. Но ведь, в конце концов, мои права как потребителя защищены законом. На следующий день в средства массовой информации поступило официальное сообщение от генерирующей компании под названием: “ТГК-2 приступило к активной борьбе с должниками”: “Введенные и вводимые в настоящее время ограничения главным управлением ОАО “ТГК-2” по Тверской области в поставках тепловой энергии для ТДЕЗ, ДЕЗ-2 и ряда других перепродавцов тепловой энергии, а также предприятий ЖКХ связаны с хроническими неплатежами за отопление и горячую воду. На 17 мая 2007 года общий долг перепродавцов и предприятий ЖКХ за тепловую энергию составил более 1,6 млрд. рублей (точная цифра 1627145,5 тыс. рублей). Неплательщики ставят под угрозу нормальное энергоснабжение потребителей, регулярно рассчитывающихся за получаемую продукцию. Решения об отмене ограничений будут приниматься индивидуально, после полного расчета должников с энергетиками за уже поставленное тепло”. Так и хочется сказать: опять двадцать пять! Я-то при чем? Я ведь никому не должна, а раз так, то примите в отношении меня индивидуальное решение о включении мне горячей воды. О том, что ситуация сложилась явно противозаконная, говорит и тот факт, что в расследование инцидента включились органы прокуратуры. Ситуация обсуждалась и на комиссии по развитию города и городского хозяйства Тверской городской думы: в настоящее время без горячей воды остались жители примерно ста многоквартирных домов. Так в чем же все-таки дело? Присутствовавший на заседании комиссии представитель ТГК-2 сказал, что Территориальная генерирующая компания № 2 подает в арбитражный суд исковые заявления к организациям, которые систематически нарушают договорные обязательства. А таких заявлений планируется подать более 500! Так что, следуя заявленной логике, жителям Твери не видеть горячей воды еще долго. Тут следует добавить: ранее были введены ограничения по теплоснабжению в Вышнем Волочке и Конакове, еще в апреле было отключено Бежецкое МПГЭиТС. Основные должники - это различные МУП и ДЕЗ, которые являются перепродавцами тепловой энергии. Стоп! Если мы, жители, исправно платим за коммунальные услуги, в том числе за теплоснабжение, куда деваются наши деньги в той же самой Тверской дирекции единого заказчика? Присутствовавшая на заседании комиссии по развитию города и городского хозяйства директор ТДЕЗ Нина Корнилова настаивала на том, что долгов у ТДЕЗ нет. Просто дирекция не согласна с теми завышенными счетами за теплоресурсы, которые выставляла ТГК-2. В дирекции вели свой расчет теплопотребления в соответствии с температурой наружного воздуха (а зима, как известно, нынче была на редкость теплой). Итак, на заседании комиссии диалога не получилось, теперь проблема будет рассматриваться на внеочередном заседании Тверской городской думы, которое состоится уже на следующей неделе. А у меня опять вопрос: почему же в таком случае Тверская дирекция единого заказчика, зная, что с нас берется завышенная плата за теплоресурсы, в течение семи месяцев не попыталась даже сделать перерасчет? Так что вопрос остается открытым: кто кому должен? А также: почему все возникающие проблемы поставщики и перепродавцы коммунальных услуг всегда пытаются решить за счет жителей? То есть за счет нас с вами. www.tverinfo.ru
|
|
Главная | Информация о реформе | Новости | События | Публикации | Экспертиза | О проекте | Форум | Ссылки | ||||||||||||
CopyRight Информационный центр реформы ЖКХ
e-mail: info@gkh-reforma.ru Экспорт материалов сайта в формате RSS 2.0 |