Стратегии розничного брендинга
03.07.2017
В современной бизнес-литературе нет точного и общепринятого определения понятия «стратегия розничного брендинга». Чтобы сформулировать это понятие, обратимся сначала к трактовкам понятия «стратегия фирмы». «Стратегия, — как отмечает Д. Дэй, — это очень эластичный термин, у которого в обычном употреблении настолько много трактований, что первоначальное его значение почти потерялось».
Приведем несколько дополнительных формулировок понятия «стратегия», потому что «для полноценного осмысления многоаспектного феномена стратегий фирм важен учет достоинств разных определений». Работа отнимает слишком много времени и вы не можете обеспечить старикам необходимый уход? Посмотрите пансионат для престарелых подмосковье. Здесь они круглосуточно будут окружены теплотой и заботой.
Одним из классических в силу своей емкости и содержательности является определение историка бизнеса А. Чандлера: «Стратегия может быть определена как установление основных долгосрочных целей и задач предприятия и выработка программы действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей». Д. Ферни с соавторами считают, что «стратегия — это анализ окружения или ситуации, выявление решающих факторов для достижения успеха, создание и накопление преимуществ и достоинств компании, умение придерживаться выбранного курса и доводить стратегию до сведения персонала, покупателей и конкурентов». Д. Джонсон и К. Скоулз полагают, что стратегия компании определяет направление движения и масштаб ее деятельности на долгосрочный период, она создает устойчивые конкурентные преимущества розничного торговца за счет такого распределения ресурсов, которое позволяет удовлетворять в условиях изменяющегося рынка нужды покупателей и ожидания держателей акций.